Возможен ли возврат и обмен товара ненадлежащего качества?

Екатерина Алекандровна
Общество

Здравствуйте! Купили настенный газовый котел 30.07.2017. После замены отопления и установки котла 04.10.2017 службой газсервиса обнаружен дефект при запуске котла. Кроме того, котел оказался 2014 г выпуска, на паспорте обнаружили что он уже продавался 08.11.2014, а нам продали с отметкой 30.07.2017. Магазин обратно товар не принимает, ссылаясь на 14 дней. Обязан ли магазин возместить нам стоимость котла или заменить на другой? Ведь в документах имеется фальсификация, и продавец не уведомил о том, что товар 2014 г.

28.02.2018 14
Ответы(1)
Ольга Иванова - юрист сайта "БукваПрава"

Здравствуйте. В данном случае, магазин не имеет права ссылаться на срок возврата товара в течение 14 дней. Данный период отводится для товара надлежащего качества. В вашем случае вам необходимо отправить претензию в магазин почтой с уведомлением. В случае не получения вами ответа или решения о возврате или обмене котла, обращайтесь с иском в суд за решением о возврате денег или обмене на котел надлежащего качества.

Ответить

Добавить ответ
logo

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+