Возврат товара — хочу вернуть люстру, она не подошла по размеру

Ирина Сергеевна
Права потребителя

Здравствуйте! Купила люстру, не подошла по размеру. В магазине сказали, что товар подлежит возврату. Пошла сдать люстру. Расчет произвела по банковской карте. В магазине люстру осмотрели, претензий нет. Заявление написала. Менеджер сказал: «ваше заявление по возврату денежных средств будет рассмотрено в течение 7-10 дней, затем вам позвонят и нужно будет прийти в магазин за деньгами».

Помимо заявления у меня взяли копию паспорта. Сказали что ваше заявление будет рассматривать наш юрист. Я в г. Невинномысске в гостях и уже уезжаю. Вообще я в шоке от этой ситуации, сколько сдавала товар: чек+паспорт+ заявление и все они забрали товар мне отдали или перечислили деньги на карту и ВСЕ, а это что? Почему я должна ждать еще 7-10 дней с рассмотрением вопроса юриста.

06.05.2018 22
Ответы(1)
Оксана Караваева, юрист сайта "БукваПрава"

Добрый день! Закон № 2300-I устанавливает сроки: замена товара — до 7 дней, расторжение договора — до 10 дней и устранение недостатков — до 45 дней. Поэтому сроки вам озвучили вполне законные. У вас есть один вариант, пойти к руководству и объяснить ситуацию с возвратом товара и отъездом, скорее всего, они пойдут вам навстречу.

Ответить

Добавить ответ
logo

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+