Характеристика на ученика 4 класса

Характеристика на среднего ученика 4 класса пишется от лица классного руководителя. На основании этого документа делаются выводы по поводу личностных качеств учащихся как начальных, так и старших классов. Не нужно раскрывать секретов написания, готовая характеристика представлена в нашем материале. Ее можно cкачать, скачать и использовать

Охарактеризовать учащегося лаконично и предельно точно в границах одного печатного листа бумаги весьма не тривиальная задача для многих учителей. Теперь эта задача упрощается. Здесь представлена характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая к использованию.

Содержание
(кликните, чтобы открыть)

Общие положения

Произвольное по форме составление характеристики класса начальной школы и педагогической характеристики недопустимо, так как в первую очередь она является внутренним документом.

Информация, предоставленная для составления школьной характеристики класса, не должна представлять собой случайно подобранные в хаотичном порядке сведения. Документ должен иметь структурированный вид. Пишется классным руководителем с использованием бланков школы. Необходима при переводе ученика. Ниже будет дан образец.

Изложение сведений о коллективе класса желательно в официально-деловом стиле. Однако информацию нужно подать так, чтобы было понятно не только автору, но и остальным, решившим ознакомиться с характеристикой в последующем. Имена и фамилии учащихся запрещается заполнять в сокращенном виде.

Составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива происходит с учетом трех важных принципов:

  1. Комплексности.
    Классный руководитель и педагог-психолог составляют огромное число характеристик на учеников с начальными и средними способностями. Бывает так, что часто эти документы приобретают шаблонность и безликость. Несмотря на это, надо стараться подобного избегать, потому что цель психолого-педагогической характеристики классного коллектива в отражении полезных сведений, которые будут доступны для использования любым педагогом, после ознакомления с содержание документа. Несомненно, шаблонные фразы не станут полезными. Директор должен указать на этот недостаток.
    Кроме прочего, отражение информации должно быть последовательным и логичным. В комплексе все сведения, представленные в содержании документа, должны раскрывать характеристику школьного коллектива с 1 го класса.
  2. Гуманизма.
    При заполнении характеристики должны подбираться только адекватные и непредвзятые сведения. Объективность информации — важный момент в использовании документа по назначению. В том случае, когда содержание психолого-педагогической характеристики коллектива (ученика, выпускника дошкольного учреждения) необъективно, основываясь на ней, новый педагог, не знакомый с учащимся и не знающий его личностных качеств, уже начинает процесс педагогического взаимодействия, что приведет к неэффективности полученного результата. Это в лучшем случае, в худшем — может получиться вредное воздействие на развитие личности ученика.
    Равно как и для врача, так и для учителя руководством в работе должен послужить важный принцип — не навреди.
  3. Объективности. Педагогу всегда нужно помнить: характеристика с психолого-педагогическим направлением для начального класса не может быть схожа с характеристикой старшеклассников. То есть действует объективность. Анализ каждого явления можно объяснить, опираясь на положения из теории возрастной психологии.

Если характеристика учеников младшей школы составлена в соответствии этим принципам, то она действительно станет полезным для педагогической практики документом, который облегчит работу классных руководителей и учителей-предметников.

harakteristika-na-uchenika-4-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: пример составления

Пример

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 4 «А» класса МОУ «Пермская Средняя Общеобразовательная Школа № 23»

В классе обучается 26 человек: 10 мальчиков и 16 девочек. В основном дети 20 07 года рождения. Один школьник 2006 и двое 2008 года рождения. В неполной семье воспитывается 1 ученик — Колчин С., хотя родители поддерживают связь.

Четыре школьника из класса живут в многодетных семьях (Старосельцева К., Сапко В., Троегубов Н., Нестерова Д.). Все родители в целом должным образом заботятся о своих детях. Один ученик склонен к асоциальному поведению — Колчин С.

Результаты медицинских осмотров показали, что все ученики здоровы. Некоторые дети с нарушениями речи.

В классе 7 учеников с высокой успеваемостью по всей программе школьных предметов (Нестерова Д., Карпенко В., Самойлов К., Мафсесян Э., Ларина Т., Мирошниченко О., Сапко В.). С низкой успеваемостью 1 ученик — Копытов Ю. Остальные дети со средним уровнем развития.

На данный момент среди учеников наблюдается преобладание следующих типов мышления: наглядно-образного и репродуктивного.

В классе учатся дети, отличающиеся неординарностью мышления, сообразительностью и находчивостью, имеющие феноменальную память (Самойлов Д., Павлов П., Чернов А.).

Девочки в основном увлечены музыкальными занятиями, мальчики предпочитают спортивную деятельность, почти все заняты в спортивных секциях, большинство из класса участвует в художественных мероприятиях. У многих хорошо получается рисовать. Есть посещающие различные внеурочные кружки.

Класс отличается особой активностью. Некоторые дети с выраженными лидерскими качествами (Гогулевич З., Буздугоев К., Цурков Д.).

Характер учебной мотивации разнообразен. На уроках рекомендуется развитие интереса к учебным предметам, желательно с поощрением самостоятельных домашних занятий.

На уроках ученики ведут себя активно, хорошо овладевает программным материалом, на перерывах между уроками подвижные. В целом класс отличается дружеским поведением, имеет хороший потенциал. Ученики умеют сплоченно работать в коллективе. Все учащиеся проявляют острый интерес к успешности обучения, стойко преодолевают возникающие трудные ситуации, ученикам дорога честь класса. Решая коллективные задачи, умеют быстро сориентироваться и найти между собой общий язык. Учащиеся близко знакомы друг с другом, проявляют доброжелательные отношения между собой.

Не все учащиеся могут отнестись к себе и собственным недостаткам критически, но большинство умеет давать оценку своей работе. Дети могут оценить не только свою деятельность, но и товарищей по классу. В классе преобладает товарищеская атмосфера. Все ученики дружат между собой. Основываясь на анализах результатов после проведенного наблюдения, бесед с классом, проводимых работ в классе, можно подвести итог о достаточной сплоченности классного коллектива.

Учащиеся по разному проявляют свой интерес к учебно-воспитательному процессу.

У всех учеников имеется желание добиться высоких результатов по учебе, но не всем это удается, несмотря ни на что, всем нравится посещать школьные занятия. Никто не пропускает уроки без уважительных причин. Дети активно проявляют себя на уроке, с удовольствием ходят на внеклассные мероприятия. Не все учащиеся имеют сформированные качества усидчивости, внимательности, любознательности. Это относится к учащимся Артемову И., Ильинской Е., Ефиленову Д.

В учебе преобладает интерес к таким предметам, как чтение, математика, окружающий мир, физкультура. Выявлен явный интерес к такой настольной игре, как шашки.

Характеристика формирования коллектива класса

В течение прошлого учебного года и на нынешний год обучения в школе все ученики подружились.

Возникшие между ними отношения между собой хорошие. С самых первых дней поступления в школу и пребывания в классном коллективе качества лидера начали проявляться у ученицы Андреевой А. Ребята внимательно прислушиваются к ее высказываниям и с охотой выполняют ее просьбы по требованию.

В целом дети умеют воспринимать замечания в их адрес и критические оценки от своих товарищей. В классе отсутствуют ярко выраженные группы, большинство детей с удовольствием идут на помощь друг другу, не ожидая просьбы об этом, не забывают поздравлять сверстников с их днями рождения.

Одна из учениц Андреева И., не всегда адекватным образом воспринимающая любые замечания и критические высказывания, выражает это в обидчивости и себялюбии.

В большинстве своем учащиеся проявляют желание обучаться, получая хорошие оценки. Они поняли на первичном этапе, как правильно организовать учебный процесс в стенах не только школы, а также и дома, и стараются их выполнять качественно.

Абсолютно все активны на уроках и любознательны. Ученики самостоятельно пытаются соблюдать порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время. Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать. Большинство из них занимается общественными поручениями, за которые несет ответственность. В целом ведётся целенаправленная работа по привитию правильного поведения в обществе, в школе и в семье.

Своими высокими интеллектуальными способностями выделяется Михайлов В. Он пользуется авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются, с ним хотят дружить остальные учащиеся класса.

Характеристика на семьи учеников

harakteristika-na-uchenika-4-klassa-nachalnoj-shkoly-polozhitelnayaОсновная масса учащихся класса из полных благополучных семей. Средний возрастной показатель родителей варьируется от 35 до 40 лет. По образовательному уровню семьи находятся на среднем месте.

В основном жилищные условия, в которых проживают дети, благоприятные, а жилье большей частью благоустроенное. Родители в хороших отношениях со школой и педагогическим коллективом. Особенно приятно, когда родители принимают участие в подготовке детьми домашней работы и помогают в усвоении классного материала.

Большинство родителей в обязательном порядке присутствуют и принимают активное участие в обсуждениях на родительских собраниях, проявляют живой интерес к школьным успехам детей, посещают внеклассные мероприятия, проводимые в стенах школы.

У детей наблюдается уважительное отношение ко всем взрослым и к своим родителям. Они с радостью готовят для них подарки своими руками: рисуют, создают различные поделки, разучивают и рассказывают наизусть стихи, исполняют песни, танцуют. Заинтересованность родителей в том, чтобы ребенок всесторонне развивался, проявляется в том, что они всегда готовы оказать своим детям посильную поддержку во всем, благоприятно способствующем повышению качества образования. Интересы детей ни в чем не ущемляются ни педагогом, ни самими родителями. Родители некоторых детей, которые учатся с трудом и в учебе не так успешны, терпеливо к этому относятся, стараясь чтобы ребенок не стал агрессивным и закомплексованным. В конфликтных ситуациях стараются разрешить все с миром и прилагают все усилия к этому.

Характеристика нравственного воспитания учеников, эмоциональной атмосферы в детском коллективе

Коллектив школьников отличается доброжелательностью и открытостью. Дети сопереживают со своими сверстниками их неудачи, проявляют всестороннюю поддержку в трудной ситуации и помогают по мере своих возможностей разрешить проблему.

Есть также и проявляющие конфликтность: Моисеенко Вячеслав, Артемова Ирина. Этим ребятам не всегда свойственны справедливое и критичное отношение и способность реально оценивать собственные поступки. Родителями данных учеников не принимаются соответствующие меры по неприемлемому поведению, а также, наоборот, с их стороны выявлено снисходительное отношение к проявлению агрессивности в характере своих детей.

Несмотря на единичные случаи, за учебный период наблюдаются товарищеские и дружелюбные взаимоотношения между сверстниками внутри детского коллектива. Отличающиеся грубостью и дерзостью поступки не наблюдались. В основном в классе собрались бойкие, веселые, энергичные, доброжелательные и жизнерадостные дети. С огромным удовольствием участвуют в школьных делах коллектива, в основном проявляют желание не остаться в стороне.

Характеристика коллектива учащихся 4 класса за текущий учебный год

Пример

В классном коллективе всего 22 ученика, из них 12 мальчиков и 10 девочек.

Неблагополучные семьи отсутствуют.

Из неполных семей два ученика: Теленкова Л., Юдечева К.

Из многодетных семей 9 детей: Велилеева З., Гончаренко С., Джалилова И., Киселев Д., Нескребенко М., Теликова Л., Шебнова Н., Шевченко А.

Детей-сирот и ребят из семей-опекунов нет.

Все учащиеся прилежно учатся, всегда опрятно выглядят, обеспечены всеми необходимыми для школьного обучения принадлежностями. Из этого следует вывод: родители максимально проявляют заботу о своих детях. Все ученики бесплатно завтракают, дети, проживающие в многодетных семьях, обеспечены двухразовым горячим питанием.

Физически дети развиты соответственно своему возрасту, но есть слабые по здоровью индивидуумы, которые часто болеют: Канеева П., Белобровко В., Юдищева Д. Эти ученики часто из-за простудных заболеваний пропускают учебу. За ними необходим особый контроль и нужно постоянно наблюдать за их состоянием здоровья. Также есть часто опаздывающий на учебные занятия ученик Нестеренко Михаил. По поводу опозданий в школу часто вызывают его родителей на беседу, проводятся разъяснительные работы для устранения причин несоблюдения учебного графика.

Многие ученики из класса с уже сформированной и осознанной мотивацией в достижении высоких результатов в обучении, отличаются особым познавательным интересом к учебной деятельности.

По итогам текущего учебного года результат успеваемости — 100%.

Дети, учащиеся на «отлично»: Пенев Р., Жиголев А.

Дети, учащиеся на «хорошо»: 10 человек.

Одна 3 у Юдищевой Д. по английскому языку.

Неуспевающих учеников не отмечено.

Есть учащиеся, относящиеся к группе слабоуспевающих отдельно по некоторым предметам: Джалилова И., Шевченко А. — по русскому языку; Нестеренко М. — по предмету ИЗО и физкультуре; Юдищева Д. — по английскому языку. В общении эти дети не замкнутые, вполне общительные, но у одного крайне медленный темп деятельности, другой, наоборот, отличается гиперактивностью без процесса торможения, при индивидуальном подходе с удовольствием устно отвечают на вопросы, обладают достаточно грамотной речью.

На учебных занятиях наблюдается проявление интереса к познавательному процессу, в основном на уроки приходят подготовленными, четко высказывают свою точку зрения, со своим собственным мнением отвечают на заданные вопросы. Отличаются сообразительностью, выявляется творческое начало в умственных процессах.

У класса присутствуют навыки самостоятельной трудовой деятельности. Некоторые обучающиеся со свойственным им замедленным темпом деятельности — Нестеренко М., Юдищева Д., Мусалев И. Отсутствуют показатели по осознанному и систематичному освоению знаний у следующих учеников: Шебнова Н., Нескребенко М., Киселев Д., они не всегда способны к самостоятельным выводам, отсутствуют широта и гибкость мыслительного процесса. За достижениями и результатами этих учащихся взрослым необходимо следить и в дополнительном порядке стимулировать к учебе и постоянно контролировать процесс учебы.

Для класса характерен конкретно-понятийный тип мышления. Доминирование наглядно-действенного и наглядно-образного мышлений (в обязательном порядке все, что изучается, нужно пощупать и посмотреть).

В основной своей массе учащиеся класса — это дети с хорошими показателями способностей и высокой степенью мотивации на учебную деятельность, они могут освоить предметы по школьной программе шире базового уровня. Они хорошо организованные, дисциплинированные, ответственно относящиеся к выполнению классных заданий и заданной на дом работы. Результатом стало: 2 ученика-отличника и 10 учеников-хорошистов.

Отмечается, что все учащиеся с удовольствием приступают к выполнению поручений учителя, помогают раздать тетради, ухаживают за цветами, ответственно подходят к дежурству по кабинету.

Обучающиеся между собой достаточно ровно и бесконфликтно взаимодействуют и общаются.

Подвижные, жизнерадостные, энергичные, импульсивные по характеру дети. Предпочитают игры в основном подвижные, спортивные конкурсы, активно участвуют в подготовительных этапах мероприятий и в самих школьных мероприятиях, и в классных. С удовольствием занимаются пением, танцами, инсценировкой сказок.

Между мальчиками и девочками дружеские и приятельские отношения.

Ребятам свойственно сопереживать неудачам и радоваться удачам сверстников, они болеют за свой класс. На проводимых общественных мероприятиях стремятся держаться друг друга.

Ученики класса активно участвуют в мероприятиях общешкольного уровня. Всем свойственна вовлеченность в деятельности внеурочного и внеклассного вида, ходят на все школьные мероприятия, а также заняты в кружках, секциях, выбранных с учетом своих интересов. Все записаны на внеурочные занятия, активно проявляют себя во внеурочной деятельности, обучаются во внешкольных учреждениях (музыкальная школа: Джалилова И.).

Класс характеризуется отсутствием ярко выраженного лидера. Любой ученик при определенных обстоятельствах может взять лидирующую позицию и повести сверстников за собой. Ученики класса в своем большинстве открытые и легкие в общении, но есть другие дети — закрытые и недоверчивые (Шебнова Надежда, Нескребенко Михаил), стеснительные ученики (Юдищева Д., Бисерков П.). Класс неконфликтный, все ученики легко контактируют с учителями и одноклассниками, без усилий их можно вовлечь в разные виды игр и деятельности.

Большая помощь в организации классной деятельности оказывается родителями (не только теми, кто состоит в родительском комитете). В свою очередь, родители из родительского комитета активно и продуктивно проявляют себя в решении любого вопроса, не оставляют без внимания ни одной просьбы. Много времени отдается родителями для общения со своими детьми и в домашней обстановке. Родители классного коллектива дружат между собой, отзывчивы в отношении друг к другу, готовы при необходимости помочь.

Родители детей из класса по возрасту разные, с различными профессиями, уровень образованности также отличается, с разной культурой общения, и у всех своя родительская ответственность. В основном родители имеют положительное воздействие на своих чад. Они отличаются единством и согласованностью в требованиях в своих семьях к детям. Также они осведомлены о жизни своего сына или дочки, тесно общаются с классным руководителем и с остальными педагогами-предметниками, готовы к изучению рекомендаций и способов разрешения проблемных моментов в воспитании ребенка. Все дети из благополучных семей со средним достатком. Это подтверждает характеристика на ученицу 4 класса или ученика.

Итоги по характеристикам

После сделанных выводов можно, основываясь на них, рекомендовать следующее:

  • для 4 класса учебно-познавательный процесс следует планировать с учетом всех возрастных особенностей и психологического уровня развития учеников, почерпнутых из личных бесед с каждым ребенком;
  • продолжать деятельность по сплочению в единство коллектива учащихся детей, идти к вырабатыванию общего понимания нравственных ценностей и норм морали, усвоения правильного поведения в любом коллективе;
  • формировать у учащихся адекватную самооценку — и не завышенную, и не заниженную;
  • а с пятого класса планирование учебного процесса и воспитательной работы необходимо осуществлять, учитывая возрастные и психологические особенности учеников, рассмотренные в ходе работы за прошлый год;
  • продолжать повышение сплоченности коллектива, выработку единства ценностей, норм и правил поведения;
  • воспитание культуры общения, развитие коммуникативных способностей и навыков также обязательно включить в программу обучения;
  • формировать положительное отношение к окружающим.

Дополнительные примеры характеристик на учеников

Примерная характеристика на ученика 4 класса

Пример

Акимов Иван Анатолиевич родился 17 марта 2008 года. Был принят в ученики 1-Б класса младшей школы 1 сентября 2015 года, имея хороший уровень подготовки. За годы учебы проявил такие личные качества, как добросовестность и исполнительность. Иван сформировался как уверенная в своих силах личность, которой свойственны успешность и правильность действий. Ученик способен в грамотной форме изложить свое мнение, имеет обширный запас активной лексики.

Участие в учебе можно охарактеризовать как активное и целенаправленное. Иван проявляет заинтересованность такими дисциплинами, как математика и информатика. Деятельность в ходе урока продуктивная. Решение примеров и задач выполняется оперативно и правильно, иногда несколькими способами, таблица умножения и деления полностью освоена. Ученик способен сформулировать развернутый ответ на вопрос по изученной теме. Память развита хорошо: запоминание и воспроизведение рифмованных произведений и прозы быстрое и точное. В правописании ошибки практически не встречаются.

Реакция на предложения и замечания педагога адекватная, критику воспринимает конструктивно и стремится исправить допущенные неточности. Порученные задания выполняются вовремя и добросовестно.

Иван легко находит темы для дружеского общения с одноклассниками, стремится быть в курсе происходящих в школе и классе событий. Проявления агрессии со стороны других учеников встречают достойный отпор, но инициатором конфликта Иван не выступает и отомстить не стремится.

Уровень физического развития лежит в пределах возрастной нормы. Ученик опрятно одет, аккуратно обращается с учебниками, тетрадями и письменными принадлежностями.

Ребенок находится в семье под разумным уровнем контроля. Мать регулярно посещает родительские собрания и беспокоится о положении дел во всем классе. Семейное окружение Ивана дарит ребенку много тепла и внимания, а ребенок уважительно и трепетно относится к близким.

Время вне уроков посвящено активному отдыху и хобби, а также посещению танцевального ансамбля «Дождик».

Директор МОУ СОШ №45 /Икоркин В.П./

Классный руководитель /Трудненко О.А./

harakteristika-klassa-4-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Шаблон №1

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 4-Акласса

Калужской средней общеобразовательной школы №19

Точилкина Антона Сергеевича

Точилкин Антон Сергеевич родился 19 сентября 2008 года. Был принят в 1–А класс младшей школы 1 сентября 2015 года как хорошо подготовленный ученик. В течение всего срока обучения в 1-4 классах продемонстрировал себя как исполнительный, внимательный и активный ученик.

Антона можно охарактеризовать как личность, имеющую высокий потенциал уверенности в своих силах. Ученику свойственны продуманные действия для достижения поставленных результатов в учебе, спорте или общении со сверстниками. Способен точно и логично передавать суть своих идей и мыслей при помощи обширного запаса активной лексики. Интересуется учебой и стремится получить не только хорошие отметки, но и прочные знания. Высокий уровень заинтересованности проявляет к таким точным дисциплинам, как математика и информатика. Школьника можно охарактеризовать как личность с высоким уровнем становления мышления и логики, он отлично решает примеры и задачи, без ошибок применяет таблицу умножения и деления.

Антон способен дать развернутый ответ на поставленный учителем вопрос. Обладает хорошо развитой памятью, показывает высокие результаты по запоминанию отрывков и стихотворений наизусть. Адекватно воспринимает критические замечания и предложения, оперативно устраняет выявленные неточности.

К поручениям педагога относится ответственно и выполняет их вовремя. Антон дружит практически со всеми одноклассниками, стремится быть в центре общественной жизни коллектива. Проявлениям агрессии не дает повода и может пресечь зачинщика конфликта, не испортив с ним отношений в дальнейшем. Ребенок физически развит соответственно возрасту. Антон всегда опрятно и чисто одет, приучен содержать себя и свои вещи в порядке. Контроль семьи достаточный. Семья Антона дарит ребенку много теплоты и душевного внимания, и ученик благодарно относится к своим близким.

Директор МОУ СОШ №19 города Калуги

Классный руководитель

harakteristika-4-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Шаблон №2

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4-А класса

Калужской средней общеобразовательной школы №19

Чичиковой Алёны Валерьевны

Чичикова Алёна Валерьевна родилась 4 мая 2008 года. В 1-А класс начальной школы была зачислена 1 сентября 2015 года с низким уровнем подготовки. На продолжении всего срока обучения зарекомендовала себя как недостаточно старательная и добросовестная ученица.

Алёна способна оперативно усвоить предлагаемый на уроке материал, но неорганизованность и несобранность не дают ребенку реализоваться в полной мере. Активность на уроках можно охарактеризовать как слабо выраженную. Задания на дом выполняются нерегулярно и не в полном объеме.

Ученице плохо дается математика, она не всегда может решить задачу или пример, а таблица умножения и деления не закреплена окончательно. Алёна не может дать развернутого ответа, в диктантах присутствуют орфографические ошибки, не освоен навык подбора проверочных слов.

Ученица обладает развитой памятью и способна быстро запоминать информацию, но стойкость памяти развита недостаточно, и Алёна забывает пройденный материал. Легко воспринимает критические замечания педагога, но не выполняет указаний. Общественные поручения выполняются добросовестно. В неформальном общении со сверстниками непостоянна и лабильна. Уровень физического развития средний. Внешне Алёна выглядит опрятной и ухоженной.

Бережно обращается со школьными учебниками, тетрадями и принадлежностями. Уровень контроля домашними школьной ситуации состояния удовлетворительный. Мама стремится участвовать в общественной жизни класса и курировать учебу дочери. Ребенок материально обеспечен всеми необходимыми предметами.

Директор МОУ СОШ №19 города Калуги

Классный руководитель

Шаблон №3

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4-А класса

Калужской средней общеобразовательной школы №19

Осиповой Анны Викторовны

Осипова Анна Викторовна родилась 27 декабря 2008 года. В 1-А класс начальной школы была принята 1 сентября 2015 года со слабым уровнем подготовки. Ученица мало общается со сверстниками, не имеет близких друзей, хотя и не конфликтует ни с кем в классе. Часты пропуски из-за простудных заболеваний.

Ученице свойственна медлительность, из-за которой она отстает с выполнением самостоятельных заданий, нуждается в дополнительном повторении и пояснении материала педагогом.

Анна освоила алгоритм разбора слов по звукам и буквам, умеет классифицировать части речи среди членов предложения, указывать главные и второстепенные члены предложения. Навык морфологического разбора слов, выделения орфограммы и аналитического обзора частей речи недостаточно сформирован. При ответе на заданный вопрос иногда сомневается и путается, а правильная формулировка ответа дается зачастую при поддержке педагога.

Для Анны проблематично правильное решение задач из-за отсутствия навыка производить расчеты и определять порядок действий. Необходимо совершенствование операций по сложению и вычитанию двузначных чисел с переходом через разряд.

Ученица любит книги и посещает школьную библиотеку, несмотря на низкую скорость чтения и отсутствие навыка слитного прочитывания слов. Анне удаются художественные декламации поэтических произведений с вживанием в лирический образ. Может хорошо и подробно пересказать прочитанное. Выполняет оригинальные иллюстрации к пройденным программным произведениям. Имеются определенные трудности при практической реализации творческих видов заданий.

Мать и отец активно участвуют в обучении ребенка, помогают в выполнении домашних заданий и закреплении нового материала, активно идут на контакт с педагогом.

Анна посещает художественную школу во внеурочное время.

Директор МОУ СОШ №19 города Калуги

Классный руководитель

harakteristika-na-uchenika-4-klassa

Шаблон №4

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 4-А класса

Калужской средней общеобразовательной школы №19

Васева Александра Аркадиевича

Васев Александр Аркадиевич родился 19 января 2008 года. Был принят в 1-А класс начальной школы 1 сентября 2015 года с низким уровнем подготовленности к обучению. В классе имеет авторитет и доверие почти всего коллектива соучеников, характеризуется как неформальный лидер класса.

Александр – активный общественник, выполняет все виды поручений ответственно и оригинально, не подводит коллектив.

Все возложенные на него задания выполняет в указанный срок, однако мало инициативен. Владеет навыком распределения времени, но применяет его только при необходимости детального отчета по этапам осуществления задания.

Ученик контактирует с незнакомыми людьми, если им требуется его посильная помощь. Предпочитает активные формы досуга и общение с новыми собеседниками. Готов помочь одноклассникам и друзьям, проявляет такт и вежливость.

Александр спокойно воспринимает конструктивную критику и принимает к сведению рациональные советы старших.

В некоторых ситуациях склонен преувеличивать собственные силы и сложность вопроса или задания. Стремится к лидерству в коллективе.

Заинтересованность имеется к некоторым учебным дисциплинам. В математике есть проблемы с выработкой навыков проведения вычислений и решения задач, находящихся на среднем уровне сложности. Ученик с трудом осознает физическую суть операций табличного умножения и деления, а вычисления на сложение и вычитание выполняет с ошибками. Решение математических задач сопровождается сложностями в определении порядка действий, формировании поясняющих записей.

В диктантах постоянно совершает ошибки по ключевым положениям правил орфографии из-за неразвитости навыка по подбору проверочных слов. Ошибки в большинстве своем ситуативные и не повторяются в ходе работы над ошибками.

Директор МОУ СОШ №19 города Калуги

Классный руководитель

Подпишитесь на свежие новости
Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
254 просмотров
logo
Характеристика
Оставить комментарий

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+