Характеристика на вожатого летнего лагеря, образец

Подробно разбираем по готовому образцу, как пишется характеристика на студента-практиканта или студентку, проходивших практику в детском летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием в должности старшего вожатого. Как написать характеристику на вожатого летнего лагеря? Скачать образец написания можно в нашей статье.

После прохождения практики в летнем оздоровительном лагере составляется характеристика на вожатого летнего лагеря образец которой подробно рассмотрим в нашей статье. Она показывает уровень профессионализма и готовности будущего педагога к реальной работе по специальности.

Содержание
(кликните, чтобы открыть)

С помощью такой характеристики, руководители практики, администрация лагеря дневного пребывания могут получить полную картину о работе своих подопечных. Важно уметь правильно составлять характеристику, с учетом всех установленных правил для такого вида документов, чтобы ничего не пропустить. Смотрите внимательно, как, собственно, составляется такой документ.

Характеристика на вожатого летнего лагеря

 

Пример

Иванову Анну Станиславовну, студентку 3 курса

Петропавловского педагогического колледжа.

Анна Станиславовна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 20.06.2018 по 10.07.2018 года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе школы. Студентка проявила себя как творческая личность с хорошими организаторскими способностями и в роли физрука, и экскурсовода и массовика-затейника и агронома для пришкольного участка с высаженным картофелем.

harakteristika-na-vozhatogo-letnego-lagerya-obrazec

Анна Станиславовна дисциплинированна, поэтому проблем с поддержкой дисциплины в своем отряде «Лучик» не возникало. Благодаря своей целеустремленности, вожатая всегда достигала поставленных целей, при этом использовала теоретические и практические знания.

Она трудолюбивая и исполнительная, к подготовке любого мероприятия относилась с ответственностью, смогла наладить с детьми доверительные отношения. Все ребята увлеченно принимали участие в мероприятиях, которые им предлагала Анна Станиславовна.

На протяжении всей лагерной смены, студенткой были проведены такие мероприятия: «Веселый экспресс», коллективная работа по созданию отрядного уголка, рисунок на асфальте «Здравствуй, лето!», проводились экскурсии по лагерю и за его пределами. Каждый день студентка с ребятами проводила разные активные игры на свежем воздухе.

К организации мероприятий Анна Станиславовна подходила всегда с ответственностью, учитывались возрастные и психологические особенности каждого ребенка. Запоминающимся стало мероприятие, подготовленное вожатой под названием «Мы подвиг дедов не забудем!», посвященное началу Великой Отечественной войны в 1941 году. Студентка подобрала видеоролик по этой теме и дополнила его рассказом. Главная цель мероприятия заключалась в том, чтобы донести детям о событиях прошлых лет. Анна Станиславовна объяснила в доступной форме, почему следует помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Всегда интересно проходили походы и за пределами лагеря. Ребята организованно следовали за своей вожатой для просмотра мультфильмов, посещения музея и городской библиотеки.

За все время прохождения практики, студентка переросла уровень практиканта в профессиональном плане, проявила себя как состоявшийся педагог. Она тесно работала в контакте с другими учителями и начальником лагеря. Анна Станиславовна внимательно прислушивалась к советам своих коллег. Для детей вожатая стала доверительным лицом и наставником, они ее полюбили.

Оценка за педагогическую практику – «отлично».

Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев

 

Характеристика студента с места педагогической практики в лагере

 

Пример

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шаталова Ирина Мироновна за все время практики, которую она проходила в клубе на оздоровительной площадке, проявила себя исключительно с положительной стороны. Студентка оказалась дисциплинированной, ответственной и коммуникабельной. В своей работе вожатая смогла быстро найти подход к детям. Ирина Мироновна относилась к ребятам уважительно и с любовью. В работе клуба проявила себя, как активный участник. Все свои полученные теоретические знания умело применила на практике.

Успеха студентка достигла за счет грамотной организации детей и умения регулировать их внимание. Это помогло активизировать их умственную деятельность. Ирина Мироновна активно проводила работу с детьми, организовывала разнообразные воспитательные и игровые мероприятия, настольные и подвижные игры, сопровождала детей на экскурсии. Вожатая в своей работе использовала принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Любая конфликтная ситуация между детьми была решена быстро и с учетом педагогического такта. В своей работе с ребятами, студентка использовала словесное поощрение.

Каждый день в лагере проводились уроки. Студентка внимательно продумывала каждый и строго вкладывалась в регламентированное время. Самыми запоминающимися стали уроки русского языка и литературы. На каждом из них дети были активными, заинтересованными и легко усваивали новый материал. Благодаря проявленной инициативе со стороны студентки, дети смогли не только усвоить знания, но и показать отличные результаты при проверке.

Оценка за педагогическую практику – «отлично».

 

Пример

harakteristika-na-vozhatogo

Пример характеристики на студентку, проходившую практику в летнем лагере

 

Пример

Сидоренко Ольга Ивановна проходила практику в летнем лагере с 14.06.2017 по 14.07.2017 и проявила себя с лучшей стороны. Ольге Ивановне присущи такие человеческие качества, как: дисциплинированность, ответственность и умение общаться с детьми на понятном для них языке. Ольга Ивановна на протяжении всей практики к детям относилась с пониманием и любовью. Студентка активно принимала участие в работе летнего лагеря и применяла знания, которые были получены ею в ВУЗе. Вожатая оказалась креативным и общительным человеком с организаторскими способностями. При решении воспитательных задач, Ольга Ивановна смогла проявить себя, как настоящий педагог.

На протяжении всего периода прохождения практики было проведено вожатой множество мероприятий разного направления. В первую очередь учитывались оздоровительные мероприятия, которые способствовали укреплению не только физического, но и психологического здоровья каждого ребенка. Ольга Ивановна провела такое мероприятие как «В поисках детского счастья»; были организованы интересные познавательные квесты и зарницы.

К каждому мероприятию студентка готовилась с большой ответственностью и трудолюбием. Дети с интересом и увлечением участвовали в организованных ею мероприятиях. При подготовке, учитывался возраст и психологические особенности всех детей, для этого студентка активно работала с коллегами и преподавателями. Ольга Ивановна постоянно прислушивалась к советам педагогов и психологов. Сблизившись с ребятами, будущий педагог смогла завоевать их доверие. Оценка за практику – «Отлично».

find_in_page Статьи по теме
(кликните, чтобы открыть)

 

harakteristika-na-vozhatogo-prishkolnogo-lagerya-obrazec

Пример характеристики на студентку-практикантку

 

Пример

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя

Серова Татьяна Максимовна, проходила практику в подростковом центре «Факел» и зарекомендовала себя, как ответственная и дисциплинированная работница лагеря. Татьяна Максимовна смогла найти подход к детям и проявила трудолюбие в своей работе. Благодаря своей креативности и коммуникабельности студентка активно принимала участие в разных лагерных постановках и применила теоретические знания, полученные в ВУЗе на практике.

Подростковый центр связан не только с оздоровительным направлением, здесь проводится и учебная работа. На практике, во время уроков, Татьяна Максимовна активно использовала наглядные материалы, что позволило детям лучше усвоить материал. Каждый урок был разбавлен интересными видами деятельности на уроках. Понравилось детям участвовать в литературных вечерах, которые посвящались выдающимся датам.

Помимо учебной деятельности, студентка проводила воспитательные мероприятия, экскурсии и учитывала игровые моменты в своей педагогической деятельности. При возникновении любой конфликтной ситуации, всегда использовала индивидуальный подход и педагогический такт. Каждый урок и мероприятие были продуманы до мелочей, поощрение детей за работу на уроке производилось вербально. Татьяна Максимовна проявила себя как целеустремленная личность, любящая детей и свою работу. Оценка за педагогическую практику – «отлично».

 

Должностная инструкция старшего вожатого

Старший вожатый обязательно должен иметь категорию специалиста. На должность по выполнению обязанностей старшего вожатого, могут претендовать лица:

  • имеющие высшее образование по специальности или среднее, без предъявления стажа;
  • люди, которым разрешена педагогическая деятельность, согласно с законом (ТК РФ статья 331);
  • лица, которые не имеют судимости и никогда не привлекались по закону. Исключением, являются лица, по отношению к которым уголовное преследование было прекращено. Не допускаются к работе люди, которые совершили преступные деяния против жизни и здоровья другого человека, были замечены в половом влечении к несовершеннолетним и нарушении половой неприкосновенности личности;
  • не допускаются лица, которые имеют неснятую судимость за тяжкие преступления;
  • старшим вожатым может стать человек, который не имеет заболеваний, предусмотренных перечнем, который утвержден федеральным законом исполнительной власти.

1.3. Старший вожатый обязан знать:

  • harakteristika-vozhatogo-detskogo-lagerya-obrazecнаправления развития системы образования РФ;
  • законы и нормативные документы, правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность;
  • Конвенцию по правам детей;
  • педагогику и психологию, а также физиологию и гигиену;
  • как применить закономерности и тенденции развития детского движения;
  • как организовать досуговую деятельность и развивать таланты;
  • правила работы на персональном компьютере, уметь работать с текстовым редактором, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием;
  • как развязывать конфликтные ситуации, проводить профилактические приемы и методы на предотвращение их;
  • основы экологии и социологии;
  • как использовать правила внутреннего распорядка в своей работе и работе образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и правила безопасности во время пожара.

1.4. Старший вожатый в своей работе должен руководствоваться нормативными актами и законами РФ.

1.5. Если старший вожатый отсутствует по болезни или другой уважительной причине, его обязанности должен исполнять работник, который назначается в качестве заместителя в установленном порядке. Все права и обязанности возлагаются на лицо, которое заменяет старшего вожатого и с момента вступления в свои полномочия, всю ответственность несет новое назначенное лицо.

1.6. Старший вожатый считается профессионально-квалифицированной группой должностей из всех педагогических работников первого уровня квалификации.

Функции

2.1. Главная задача старшего вожатого разрабатывать и реализовывать все программы по развитию детской общественной организации.

2.2. Старший вожатый обязан обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников во время летнего отдыха или образовательного процесса.

Обязанности старшего вожатого заключаются в следующем:

3.1. Организовывает и принимает участие в каникулярном отдыхе, при этом делая основной упор на передовой опыт работы с детьми и подростками.

3.2. Старший вожатый подбирает и подготавливает организаторов первичных коллективов общественных организаций детей.

3.3. Предусматривает в работе взаимодействие органов самоуправления, педагогического коллектива и разных детских организаций.

3.4. Следит за выполнением правил по охране труда и пожарной безопасности.

Права старшего вожатого

4.1. Старший вожатый имеет полное право активно принимать участие в обсуждении проектных решений образовательного учреждения.

4.2. Старший вожатый может привлекать к работе других сотрудников для поставленных целей, но только после предупреждения руководителей.

4.3. Вести деловую документацию, запрашивать информацию в других структурных подразделениях.

4.4. Принимать участие в вопросах, касаемых исполнения должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения проявить содействие в исполнении обязанностей.

Ответственность

Старший вожатый может привлекаться к ответственности:

  • harakteristika-na-vozhatogo-letnego-lageryaВ первую очередь за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, которые предусматриваются инструкцией и договором. Наказание будет проводиться согласно трудовому законодательству РФ.
  • Старший вожатый может быть привлечен за нарушения устава образовательного учреждения.
  • Если человек, назначенный на должность старшего вожатого, совершает преступление в период своей деятельности.
  • Если в период его деятельности был нанесен ущерб образовательному учреждению.
  • Все штрафные санкции по отношению к старшему вожатому могут применяться согласно ТК РФ.
Подпишитесь на свежие новости
Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
496 просмотров
logo
Характеристика
Оставить комментарий

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+