Главная / Статьи / Страница 7
Архивы
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства

Нарушение трудового законодательства — это действие или бездействие руководства предприятия, повлекшее за собой ущемление прав работника. Меры воздействия на нарушителей содержатся в статьях ТК, ГК, КоАП и УК РФ. Директор, его заместители или другие уполномоченные лица, пренебрегающие своими обязанностями или превышающие свои полномочия в отношении прав сотрудников, отвечают за это в соответствии с Трудовым кодексом и другими Федеральными законами.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Как происходит взыскание среднего заработка за время вынужденного прогула

При трудоустройстве человек принимает на себя ряд обязательств перед компанией. В частности, руководитель определяет рабочее время сотрудника и его трудовые обязанности. Любое отсутствие человека должно быть оправдано, например, больничным листом или оформлением отпуска, в ином случае непосещение рабочего места считается прогулом.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Можно ли получить гарантию по чеку и как это сделать

Как показала практика, проблемы с проведением гарантийного ремонта или возвратом купленной техники обратно с получением возмещения стоимости возникает лишь у тех покупателей, которые сами были невнимательными при покупке. Не сохранили комплектацию товара, потеряли чеки, испортили гарантийное соглашение или талон.

20.02.2020
0 0
Читать далее
Что такое гарантийные обязательства в соответствии с ГК РФ

Нормы закона «О защите прав потребителей» в спорах поставщика и покупателя, использующих товары в предпринимательской деятельности неприменимы. Ответственность продавца за качество продукции регулируется Гражданским Кодексом РФ и договорными отношениями. В статье разберемся, что такое гарантийные обязательства ГК РФ.

19.02.2020
0 0
Читать далее
Как происходит возврат ювелирных изделий в магазин

Каждый день мы совершаем покупки. Некоторые незначительные, которые мы делаем машинально, а некоторые планируются долгое время. Например, дорогостоящая техника, автомобиль или золотые изделия. Выбирая драгоценности, мы рассчитываем на то, что они будут украшать нас не один год. И как же мы расстраиваемся, когда на них обнаруживается брак. Что же делать, ведь была потрачена не маленькая сумма денег?

19.02.2020
0 0
Читать далее
Как составить жалобу в прокуратуру на работодателя

Каждый работник хотя бы раз сталкивался с нарушением своих трудовых прав со стороны нанимателя. При возникновении нежелательной ситуации он вправе защищать свои интересы путем подачи жалобы на работодателя в прокуратуру.

В статье рассмотрим, в какими вопросами занимается прокуратура, что служит основанием для обращения в надзорный орган, как правильно составить жалобу в прокуратуру на работодателя, можно ли подать анонимное обращение, какой порядок обращения, как подать электронную жалобу.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Как оформляется жалоба на сотрудника и в каких случаях

Зачем нужно знать, каким образом и куда подается коллективная жалоба на руководителя? Подыскивая себе работу с учетом своих пожеланий и умений, соискатель не может выбрать себе руководителя. Порой случается, что помимо личной неприязни к начальству работник может испытывать на себе дискомфорт, вызванный ущемлением и нарушением трудовых прав.
Если такие действия направлены не только на одного человека, но и на весь коллектив компании, целесообразно скооперировать свои силы и подать коллективную претензию в государственные органы в поисках справедливости.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Что такое забастовка по ТК РФ

Несмотря на все возможные примирительные процедуры, которые существуют на предприятиях, они не всегда приносят положительный результат. Именно поэтому Конституция РФ признает право на забастовку по ТК РФ у работников предприятия.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Как происходит защита трудовых прав работников по трудовому законодательству

Трудовые отношения работников и работодателей часто становятся предметом споров. И самая часто встречающаяся причина обращения в суд по этим спорам – нарушение трудовых прав работника.

Законодательство предусматривает ряд эффективных способов защиты трудовых прав работников, поэтому работники часто выигрывают дела и получают компенсацию.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Как внести изменения в условия трудового договора

Условия трудового договора делятся на существенные (трудовая функция, условия оплаты труда) и дополнительные (испытательный срок, совместительство). В разделе подробно описаны все существенные и дополнительные условия трудового договора.

Содержание любого соглашения о сотрудничестве составляет совокупность оговоренных сторонами условий. Помимо этого в тексте документа должны быть преамбула, адреса, реквизиты и подписи сторон.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Как провести забастовку в соответствии с законом

Каждый работник наделен правами, а также ресурсами для их защиты. Сотрудник может устроить забастовку для отстаивания своих прав. Однако даже забастовка должна организовываться в соответствии с буквой закона. Соблюдение норм позволит достичь целей и не нажить проблем. В статье разберемся, как провести забастовку.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Как правильно составить коллективную жалобу

Нередко происходят ситуации, когда люди проявляют свое недовольство в отношении качества предоставляемых им услуг или при нарушении их спокойствия, и когда оказывается, что они в своем возмущении не одиноки, появляется инициатива коллективного обращения в соответствующие органы.

21.02.2020
0 0
Читать далее
Что такое общество защиты прав потребителей

Каждый человек, независимо от своего возраста, статуса, положения в семье или обществе относится к категории потребителей. Поскольку нет возможности создавать всё, что необходимо для нормальной, повседневной жизни своими руками, человек вынужден это покупать или просить других людей выполнять определённую работу.

19.02.2020
0 0
Читать далее
Как написать ответ на жалобу: порядок заполнения

В некоторых жизненных ситуациях жалоба становится единственным инструментом, с помощью которого российский гражданин может добиться справедливости и восстановить свои нарушенные права. Пожаловаться можно на любую организацию или частное лицо. И если претензии недовольного заявителя серьезны, дело вполне может дойти до суда. Поэтому не только руководителю, но и обычному гражданину следует знать, как правильно написать ответ на необоснованную жалобу, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей.

19.02.2020
0 0
Читать далее
Как правильно составить ответ на претензию

Между организациями довольно часто случаются разногласия и конфликты. Многие предпочитают выражать свое недовольство и требования в письменном виде, отправляя партнерам по бизнесу, клиентам или подрядчикам претензии. Иногда претензионным порядок разрешения спорных ситуаций прописывается даже в договорах, но и без этого каждая организация имеет право им воспользоваться.

19.02.2020
0 0
Читать далее
Что такое претензия и как правильно ее написать

Письмо-претензия вообще (или иначе письмо-рекламация) – вид деловой корреспонденции, который применяется в тех случаях, когда одна сторона договорных отношений в письменном виде высказывает другой стороне недовольство качеством исполнения обязательств или же информирует о полном их отсутствии.
Как правило, письменной претензии предшествуют устные переговоры (личные или по телефону), не возымевшие ожидаемого эффекта.

19.02.2020
0 0
Читать далее
Что делать, если разбил бутылку в магазине

От неприятных случайностей никто не застрахован. Любой шопинг из радостного события может превратиться в кошмар лишь из-за одной небольшой неосторожности. Каждый магазин может стать враждебной территорией, заполоненной чужой собственностью. Передвигаться между стеллажами порою приходится со страхом не только за товар, но и за свою жизнь.

19.02.2020
0 0
Читать далее
Что такое скрытый дефект

Приобретая товар, покупатель вправе рассчитывать на его качество. Представитель продавца обязан проинформировать клиента о всех, в том числе и скрытых недостатках изделия. В противном случае покупатель может предъявить претензию и требовать возмещения причиненного вреда способами, предусмотренными действующим законодательством.

20.02.2020
0 0
Читать далее
Как вернуть аксессуары в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ремня для брюк обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего. В статье рассмотри подробно, как произвести возврат аксессуаров по закону о защите прав потребителей.

19.02.2020
0 0
Читать далее
Как осуществляется возврат медицинских товаров по закону

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат тонометра обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, тонометр надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

19.02.2020
0 0
Читать далее

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+