Не всегда человек доволен предоставленными услугами. Поэтому, он вправе предоставить организации-обидчику письменное выражение не удовлетворения потребности.
Определение
Значение слова «жалоба» можно найти в словарях. Под ним подразумевается выражение неудовлетворения в чем-либо. Также, это форма обращения к организации с целью восстановить справедливость, права или интересы.
Разновидности
В зависимости от способа, такую форму обращения можно разделить на два основных вида:
- устные;
- письменные.
Второй вариант наиболее практичный, помогает достичь большего результата.
К примеру, к жалобам можно отнести такие обращения граждан:
- о восстановлении прав и законных интересов;
- о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения;
- обжалование действий какого-либо органа.
Несмотря на многообразие содержания письменного недовольства, цель у них всегда одна – добиться справедливости, восстановить свои права.
Содержание
Формы письменного недовольства могут быть довольно разнообразными. Содержание обращения зависит от многих факторов. Основные составляющие:
- название адресата;
- данные заявителя;
- наименование документа;
- текст, описывающий содержание проблемы, а также требования;
- дата;
- виза заявителя;
- перечень прилагаемых бумаг, если есть.
На текст жалобы влияет то, на кого жалуется человек. Претензии могут предъявляться к соседям, полицейским, сотрудникам банков, т.п. Человек может быть недоволен действием либо бездействием других лиц. Такая бумага не может содержать оскорбление, клевету.
Что означает жалоба, знает каждый гражданин. Однако, не всем известно, что в организации и другие структуры рекомендуется подавать исключительно письменно оформленное недовольство. Только тогда можно добиться справедливости. Особенно, если на руках остается второй экземпляр обращения, с подписью о вручении.
обрый день, 20 июня зашла в магазин Красное и белое в г. Тольятти по улице Льва Толстого 22а с целью приобрести товар, выбрав продукцию подошла к кассе для оплаты, но цена значительно отличалась от ценника в большую сторону, кассир отказал меня рассчитать по цене с ценника (просили войти в положение) на ссылку о законе о публичной оферте и нарушении В 1 пункте статьи 10 закона «О защите прав потребителей». Сказали что продажу не закрыли и отказали мне в товаре.