- Электронная регистрация сделок с недвижимостью – преимущества
- Электронная регистрация прав на недвижимое имущество — процедура подачи документов
- Электронное свидетельство о государственной регистрации права собственности
- Электронная регистрация сделок с недвижимостью через Сбербанк
- Инфографика «Росреестр: электронная регистрация прав собственности»
- Видео-инструкция «Электронная регистрация права собственности»
- Последние новости по теме статьи
Электронная регистрация сделок с недвижимостью – преимущества
Среди прочих достоинств данного решения, глава ведомства Игорь Васильев выделяет наиболее яркие. Основное преимущество электронной регистрации прав на недвижимость – экономия времени. Новое ПО, позволяющее в открытом доступе регистрироваться, дает новые необходимые всем гражданм возможности. Обеспечение откроет доступ к единому государственному реестру прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Данное решение позволит не только быстро провести регистрацию, но и узнать «прошлое» купленной недвижимости. Данная опция удобна также для представителей бизнеса. Полная информация об интересующей недвижимости исключит неприятные моменты между сторонами в дальнейшем.
Кроме того, электронная регистрация права собственности на недвижимость уменьшит бумажный оборот компании, работающей в сфере недвижимости. Также электронная версия сделки не оставит поводов для сомнения сотрудникам налоговой службы.
Отметим, что включены будут не только регистрации прав, но и сделки, а так же ограничения на недвижимость (их также называют обременениями). При совершении купли-продаж потенциальный владелец сможет узнать о всех деталях интересующего имущества. Отметим, что на сегодняшний день в РФ ежегодно проводятся более 25 миллионов подобных процедур. Следовательно регистрация прав на недвижимость в электронном виде очень своевременный государственный продукт!
Это тоже важно знать:Оплата коммунальных услуг без проблем!
Электронная регистрация прав на недвижимое имущество — процедура подачи документов
По планам после марта текущего года электронная регистрация прав на недвижимость будет доступна на двух порталах. Первый – сайт Росреестра. Второй путь – пориал госуслуги ру, на котором можно воспользоваться всеми государственными услугами.
Получать документы раньше можно было двумя способами. Таким же электронным, или привычным – бумажным. Бумажная копия по-прежнему будет выдаваться в отделении Росреестра и МФЦ, но до опреденного времени.
Отметим, что успехи в предоставлении услуг Росреестра электронным образом уже есть. Сегодня доступны три основные опции:
- постановка на государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
- выдача сведений из ЕГРП;
- выдача сведений из ГКН (государственный кадастр недвижимости).
Это три из четырех базовых услуг ведомства. Полный спектр будет доступен уже через несколько месяцев, когда электронная регистрация квартиры станет также доступной широкой общественности.
Электронное свидетельство о государственной регистрации права собственности
С 15 июля 2016 года было отменено свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в бумажном виде. Теперь документ будет существовать только в электронном виде. А с 1 января 2017-го принимать в органах госвласти, например, в налоговой.
Как проконтролировать, что перед тобой настоящий собственник объекта недвижимости, а не мошенник? Или как обосновать, что именно тебе принадлежит квартира, если в гости пожалуют судебные приставы и попросят освободить помещение?
Это тоже важно знать:СМС спам: Мегафон, Билайн, МТС и другие операторы
На самом деле, все очень просто. Даже сейчас гербовая бумага строго юридически не подтверждает право на владение недвижимостью. По сути, это дубликат записи из единого государственного реестра — именно там хранится информация, кто, на каких правах и чем обладает.
Электронная регистрация сделок с недвижимостью через Сбербанк
Электронная регистрация недвижимости через Сбербанк: Сбербанк и Росреестр запустили электронную регистрацию сделок с недвижимостью. Сервис «Электронная регистрация» дает возможность покупателям квартир в новостройках зафиксировать соглашение с застройщиком без посещения Росреестра или МФЦ.
Подать документы на регистрацию в Росреестр можно за 15 минут непосредственно в офисах партнеров-застройщиков. Уже через 5-7 дней все участники сделки получают оформленные документы на электронную почту.
Раньше процесс подготовки, сбора, подачи и регистрации документов по первичному жилью посредством Росреестра или МФЦ в среднем занимала до 30 дней. «Электронная регистрация» возможна как для сделок с ипотекой Сбербанка, так и для неипотечных сделок. Так что теперь электронная регистрация квартиры через Сбербанк будет осущетвляться достаточно быстро.
Оформила сделку с купли-продажи через электронную регистрацию.прлучила все подтверждающие так же в электронном виде.хочу прописать родителей ,так в паспортном столе возвращают документы,говоря о том,что я должна предоставить оригиналы права собственности!!что делать и куда жаловаться?налоговая тоже принимать на вычет отказывается документы в электронном виде???помогите!