Характеристика на учителя начальных классов

harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj
Для награждения грамотой нужна характеристика представление на учителя начальных классов? В нашей статье предлагаем примеры характеристик на педагогов, которым будут вручать почетные листы или грамоты от Министерства просвещения. Их можно cкачать и использовать как образец.

Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.

Содержание
(кликните, чтобы открыть)

Как правильно составить характеристику?

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Пример

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Директор МАОУ Томской СООШ №23

Заместитель директора по УВР

Примерная характеристика на учителя начальной школы

Пример

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса. Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Специфика представления на поощрение

harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov-dlya-nagrazhdeniya-gramotojПедагогическая характеристика учителя начальных классов создается администрацией школы в случае необходимости предоставить достойные кандидатуры на награждение почетными листами, грамотами, премиальными пособиями от районного или городского отдела образования.

find_in_page Статьи по теме
(кликните, чтобы открыть)

Такая форма должна составляться главой учебно-методического объединения педагогов младших классов муниципального образовательного заведения, директором общеобразовательной школы или его заместителем по учебно-воспитательной работе.

По какой форме составляется подобная характеристика на педагога, ведущего преподавание в начальных классах, для награждения почетной грамотой или листом? Разберем ниже, как следует оформлять такую документацию.

Основные достижения

Пример

На основании выполненного опроса и тестирования учащихся в классе начальной школы, вверенной педагогу, а также родителей и педагогического коллектива школы, были выявлены высокие показатели эффективности учебно-методической деятельности учителя, направленные на становление активных познавательных процессов учащихся, логического и пространственного мышления, памяти, навыков письма, связной речи и повышение общего культурного уровня учеников.

Окропная Татьяна Александровна активно и эффективно использует в младшей школе нестандартные формы ведения учебных занятий в виде уроков с применением интерактивных компьютерных методик, творческих или театрализованных образовательных постановок, уроков на природе, в лаборатории химии, зале музея или читальном зале школьной библиотеки.

Педагог в совершенстве овладела приемами раскрытия потенциала учеников по итогам комбинации фронтального опроса с письменным мониторингом знаний, отработала алгоритм работы по совершенствованию обучающей методики для освоения учениками базовых навыков чтения, письма и устной речи. Существенный вклад в развитие начального школьного образования, внесенный педагогом, несомненно, достоин вручения почетной грамоты от Министерства просвещения.

Представление учителя начальных классов

Пример

Окропная Татьяна Александровна работает учителем начальных классов, имеет первую категорию профессиональной квалификации в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Томская средняя общеобразовательная школа №26. В 2005 году получила степень магистра по специальности «Учитель младших классов» в Томском государственном педагогическом университете. Общая протяженность трудового стажа в должности учителя начальной школы составляет 14 лет.

Татьяна Александровна достигла отличных результатов в повышении своего профессиональной уровня. Педагога можно охарактеризовать как личность, пребывающую в творческом поиске и самосовершенствовании, обладающую выраженным стремлением к саморазвитию, что выражается в постоянной работе с теоретическими литературными источниками, научно-методическими материалами по педагогике начальной школы, работой с нормативно-правовыми актами Министерства просвещения.

Такая деятельность позволяет учителю осваивать новые методики и способы организации учебного процесса начальных школьников согласно положениям новых образовательных стандартов.

Представление от методического объединения

По какой форме нужно составлять характеристику на учителя младших классов, планирующего подать заявку на отбор в участники конкурсного мероприятия «Лучший учитель начальной школы России»? Рассмотрим приблизительный план документа.

В подобном варианте характеристики следует описать ключевые методические наработок, планы проведения открытых уроков, нестандартных образовательных мероприятий, статьи и публикации педагога. Отметить позитивные моменты по изменениям в учебно-познавательной сфере учеников.

Подпишитесь на свежие новости
Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
38888 просмотров
logo
Характеристика

Оставить комментарий



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+