Бесплатных парковок скоро может совсем не остаться

Бесплатных парковок скоро может совсем не остаться
logo
Региональные власти наделят правом организации платных парковок повсеместно. Правда, чиновники будут обязаны объяснить населению, почему парковка платная.
Проект закона «Об организации дорожного движения» успешно преодолел этап вторых чтений в Госдуме. Документ наделяет власти субъектов правом организации парковок, ограничения или даже запрета движения для определённых видов транспортных средств и в определенное время суток. К примеру, может быть запрещено движение любых машин в каком-либо месте и в какое-либо конкретное время. Однако в этом случае администрация населенного пункта обязана предоставить водителям объездные пути либо другие парковочные места.

В полномочия чиновников, в случае принятия законопроекта, может войти право временно ограничивать или прекращать движение машин определенных видов, а также принадлежности к экологическим классам. Кроме того, по некоторым маршрутам могут запретить передвигаться автомобилям, в салоне которых только один водитель. Это делается для того, чтобы на работу люди добирались, скооперировавшись между собой, а не каждый на своём авто. Предполагается, это снизит вероятность образования пробок в утренние и вечерние часы.

Ограничивать движение автомобилей с «низкоэкологичными» двигателями можно уже сейчас, не ожидая принятия поправок, поскольку летом в ПДД ввели спецзнак, дающий право проезда только автомобилям определенного экологического класса.

Есть в документе и пункты, которые не вызовут возражений у большинства автомобилистов. Например, при дорожном ремонте дорогу разрешается перекрывать не более чем на пятьдесят процентов. Если требуется перекрыть свыше 50% проезжей части, то власти должны позаботиться об объезде. Ограждения по новым правилам будут выставлять за три дня до начала ремонтных или реконструкционных работ.

Ранее в проекте существовало правило о платном въезде в определённые районы города. Её убрали, но разрешили организовывать платные парковки повсеместно.
В каждом регионе должен быть создан общедоступный реестр, в который будут внесены все доступные общественные парковки. А открывая новый платный паркинг власти обязаны за тридцать дней уведомить об этом население и обосновать причину введения платы. Тарифы для таких парковок Минтранс еще только разрабатывает. По служебной необходимости бесплатно здесь могут оставлять машину работники МВД, скорой помощи и пр.

Региональные власти будут иметь право регулировать платный паркинг у зданий школ, больниц, иных организаций, а также во дворах жилых домов. Любой владелец участка земли может на ней устроить платную парковку.

Подпишитесь на свежие новости
Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70
Загрузка...
3549 просмотров
Оставить комментарий



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+