Организовывать дорожное движение теперь придется местной администрации

Организовывать дорожное движение теперь придется местной администрации
logo
Если где-то нужен светофор, дорожный знак или разметка, "карман" или полосы для торможения и разгона, то теперь нужно обращаться прямо к местной администрации.
Соответствующий закон, предоставляющий местным властям широкие полномочия по организации дорожного движения, наконец принят. Документ фактически наделяет региональные администрации правом распоряжаться дорогами по своему усмотрению. Именно поэтому по поводу закона в госдуме происходили жаркие баталии сторонников и противников таких полномочий.

Результатом этих споров стало изъятия из первоначального варианта нескольких норм. Одна из них касалась возможности местной администрации самой устанавливать плату за въезд на подведомственные территории.

Теперь, наоборот, местные власти должны запрещать платные парковки во дворах жилых домов. Здесь могут находиться только стоянки общего пользования. Однако они не должны нарушать норм жилищного и земельного кодексов.

Местные администрации могут запретить платные парковки около всех социальных учреждений: больниц, образовательных организаций, стадионов и пр. Не платить за парковку можно будет и около зданий органов государственной и местной власти.

Администрации могут самостоятельно определять льготников, имеющих право бесплатно парковаться на платных стоянках. В новом законе сказано, что служебный транспорт можно оставлять на коммерческих парковках, но владельцы не имеют права требовать за это платы.

Местные власти теперь имеют право перекрывать движение на некоторых участках дорожных артерий, однако они обязаны при этом предоставить гражданам объездные пути, а для общественного транспорта – дублирующие маршруты.

Если где-то остро требуется светофор, дорожный знак или разметка, «карман» или полосы для торможения и разгона, то теперь нужно обращаться прямо к местной администрации. Закон передает решение подобных вопросов в ее круг обязанностей.

Местные администрации смежных территорий теперь смогут совместно принимать решения по устройству дорог, пересекающих их регионы. А то нередко бывает ситуация, когда из одного региона выходит пятиполосная магистраль, а на входе в соседний регион она превращается в двухполосную дорогу. Получается бутылочное горло, парализующее движение на несколько часов. Теперь эти проблемы можно решать администрациям-соседям коллегиально.

Новый закон обретет силу только в конце декабря текущего года.

Не лишним будет также узнать, что нужно сделать, чтобы во дворе появилась парковка.

Подпишитесь на свежие новости
Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 0,00
Загрузка...
2555 просмотров
Оставить комментарий



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+