Оператор связи может разорвать отношения с абонентом, если персональные данные указаны неверно

Оператор связи может разорвать отношения с абонентом, если персональные данные указаны неверно
logo
Оператор связи по запросу от правоохранителей может расторгнуть договор с абонентом, если он не подтвердит свои персональные данные, указанные в договоре
Д. Медведев подписал постановление от 25.10.2017 г. за номером 1295, вносящее некоторые коррективы в правительственные акты, регламентирующие вопросы предоставления операторами услуг связи своим абонентам. В документе говорится о том, как поступать оператору, если к нему поступит официальный запрос от правоохранительных органов о несоответствии персональных данных конкретных абонентов тем данным, что они использовали при заключении договора. Порядок этих действий применяется в случае, который предусмотрен в законе о связи (126-ФЗ).

Как указано в подписанном Главой Правительства постановлении, при получении такого запроса оператор связи обязан в течение трёх рабочих дней потребовать от своего абонента подтвердить документально указанные им в договоре на предоставление услуг связи персональные данные. Направляя такое требование абоненту, оператор указывает точную дату, когда он расторгнет с данным гражданином договор, если последний не предоставит таких доказательств.

Согласно абзацу 9 пункта 1 статьи 46 закона «О связи», если абонент проигнорирует законное требование оператора и никакого подтверждения корректности своих персональных данных в течение пятнадцати суток не представит, договор с ним аннулируется, а телематические услуги больше не оказываются. Срок в 15 суток отсчитывается с момента получения оператором запроса от правоохранителей.

Как согласно закону оператор уведомляет своего абонента о поступившем от правоохранительных органов запросе?

  • Во-первых, это СМС на телефон. При оказании услуг радиотелефонной связи физическим лицам это короткое сообщение является обязательным.
  • Во-вторых, посредством отправки текстового сообщения через справочные сервисы оператора, в том числе и автоинформатор.
  • И в-третьих, послав электронное сообщение на почтовый ящик абонента, либо через личный кабинет на сайте оператора.

Перед тем, как расторгнуть договор и отключить услугу, оператор за три дня до отключения посылает еще одно уведомление абоненту.

Как действовать абоненту при поступлении такого требования от оператора?

  • Самый действенный способ — это прийти в офис оператора с паспортом.
  • Второй способ — отправка электронного письма с вложенными изображениями паспорта (сканированными или фото).
  • И последний способ — через портал Госуслуг.

Подписанное Д. Медведевым постановление вступает в законную силу с 4 ноября.

Подпишитесь на свежие новости
Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90
Загрузка...
462 просмотров
Оставить комментарий



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+