Региональные бренды решили охранять

Региональные бренды решили охранять
logo
Термин «географическое указание» имеет прямое отношение к фиксации географических обозначений на этикетках товаров, он станет неотъемлемым элементом бренда и несомненным указанием на место, где данный продукт произведен.
Совет Федерации и Роспатент собираются пополнить терминологический словарь Гражданского кодекса РФ еще одним понятием. Звучит оно как «географическое указание». Оно имеет прямое отношение к фиксации географических обозначений на этикетках товаров, станет неотъемлемым элементом бренда и несомненным указанием на место, где данный продукт произведен.

Мало того, «географическое указание» станет объектом интеллектуальной собственности и будет соответствующим образом защищаться.

Регистрируя некие географические обозначения на своих товарах, производитель планирует значительно усилить внимание покупателей к ним. Потому что покупатели будут стопроцентно уверены, что данный продукт произведен именно там, где указано на упаковке. К примеру, упаковка карельской морковки окажется не удмуртской, а именно карельской.

Для российского рынка термин «географическое указание» совершенно новый в отличие от рынков многих других стран. Оформить географическое указание официально в Роспатенте производителям не составит большого труда. Достаточно будет представить доказательства того, что товар родом действительно из того места, которое указано на товарной упаковке. В Роспатенте уверены, что такая регистрация пройдет в ускоренном порядке.

В Европе таких зарегистрированных в патентных ведомствах географических указаний – тысячи. Регистрация — гарантия аутентичности товара, а потому спрос на него растет постоянно, бренды становятся легко узнаваемыми. По словам главы Первой патентной компании А.Аронова, в нашей стране из-за прежних сложностей в регистрации имеется всего сто восемь товаров с географическим указанием.

— Сегодня на рынке очень много подделок, а потребитель требует именно аутентичные продукты. Благодаря ускоренной регистрации географических указаний на рынок в очень скором времени выйдет большое количество брендовых товаров высокого качества. Любой ремесленник, который сможет зарегистрировать продукт своего ремесла и привязать к нему географическое указание, да если он еще сможет продвинуть и защитить свой бренд, по словам А.Аронова, – однозначно достигнет успеха. На местах вырастет производство, появятся рабочие места, в бюджет пойдут налоги.

В нашей стране региональных производителей защищали всегда слабо. Но сегодня самобытность сама вырвалась в тренд, она может вполне стать драйвером экономического развития на местах.

Подпишитесь на свежие новости
Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально
Поставьте оценку:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 0,00
Загрузка...
1211 просмотров
Оставить комментарий



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+